Школьный коридор в левом крыле второго этажа был почти пуст, так как студенты после занятий предпочитали проводить время вне стен образовательного учреждения или в своих комнатах. Кто-то решал томиться над учебниками в библиотеке, готовясь к завтрашним занятиям, кто-то играл в шахматы на школьном дворе, а некоторые не теряли времени даром и занимались самым важным занятием любого школьника — ничегонеделанием. На самом деле Жаклин с удовольствием бы присоединилась к ним, но из-за последних событий сделать это не представлялось возможным.
— Это не честно! — пробурчала она, с усердием оттирая нарисованные усы с картины женщины-арифметика Бриджит Венлок. И черт её дёрнул использовать несмываемую краску. И вообще, это всё Каспер виноват, опять поймал её на слабо. А еще этот профессор...Уроки же закончились, ну чего он тут забыл в такой час?! Проще говоря, оправданий у этой юной леди было предостаточно, и она стремилась поделиться ими с миром, не зависимо от того хотел этого мир или нет. читать дальше...

Люмос, дорогие волшебницы, волшебники и прочие фантастические существа! Вы попали на проект по миру магической Америки и, в частности, в школу магии Ильверморни, время в игре: декабрь, 1985.
Обновление в новостях от 13.01! читать подробнее...

In magic we trust

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ильверморни

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА ИЛЬВЕРМОРНИ
(англ. Ilvermorny School of Witchcraft and Wizardry)

В качестве предисловия

0

2

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

На самой высокой точке штата Массачусетс, горе Грейлок, располагается древний замок, окруженный венком туманного облака. Здесь, скрытый от неволшев и укрытый защитными чарами, стоит Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни, основанная Изольдой Сейр, ее мужем Джеймсом Стюардом и их приемными сыновьями, Чедвиком и Вебстером Бутами. Каменные статуи мужа и жены до сих пор являются главным украшением парадного входа в крепость, а ученики носят мантии их любимых цветов: голубые и бордовые.

История этой школы начинается со сбежавшей из Ирландии Изольды Сейр, которая в незнакомом лесе спасла и подружилась с пакваджи Уильямом (имя было придумано ей же в честь покойного отца). После были найдены близнецы Чедвик и Вебстер Бут, которые были приняты ей и воспитаны в качестве сыновей. Дружба между волшебником и пакваджи почти невозможна, но между Изольдой и Уильямом действительно были товарищеские отношения (хотя пакваджи это никогда не признает). Однажды Изольда встретила Джеймса Стюарда, который вскоре стал ее названым мужем и одним из основателей Ильверморни.

Илверморни основан в 1627 году и первоначально был простой грубой лачугой, содержащей двух учителей и двух учеников. Тогда, надеясь воссоздать нечто подобное британскому Хогвартсу, Изольда Сейр и Джеймс Стюард назвали это место в честь ирландского поселения, казавшегося для первой родным очагом. Кроме того, пара обещала построить американскую школу своим приемным сыновьям, Чедвику и Вебстеру Бутами. Идея создания школы захватила детей и, узнав про факультеты в Хогвартсе, они решили воссоздать эту же систему и у себя. Они решили назвать факультеты в честь своих любимых волшебных зверей. Так, у Чедвика, отличающегося темпераментным характером и острым умом, любимцем была птица-гром. У Уэбстера, склонного к спорам, но преданного, - это был вампус, создание, внешне похожее на пантеру, быстрое и сильное, которое невозможно убить. Для Изольды таким животным стал рогатый змей, с которым она дружила еще до тех времен, когда у нее появилась настоящая семья. Джеймс, единственный не-маг в семье, назвал пакваджи, потому что ворчливый Уильям его очень веселил. Таким образом и были созданы четыре факультета будущей одной из самых великих магических школ.

В конце концов, в школе появилось больше учеников, и пара смогла обеспечить палочками не только своих детей, но и новых обучающихся. Эти студенты были коренными американцами из племен Вампаноаг и Наррагансетт, которые делились своими знаниями о магии в обмен на обучение технике, связанной с работой с палочками. С тех пор индейская магия была вовлечена в основы Илверморни. В течение следующих нескольких лет дом Изольды и Джеймса рос еще больше, и к 1634 году в ней было достаточно детей для проведения соревнований между домами.

http://forumupload.ru/uploads/001a/fe/db/21/t632222.png

К XX веку Илверморни превратился в гранитный замок, и к нему добавилось еще больше учителей, чтобы справиться с растущим числом учеников. К этому времени он превратился в пансион. Школа приобрела ту же репутацию, что и другие известнейшие магические заведения этого статуса, с тем лишь отличием, что о ней говорили, как о менее элитарной и более демократичной.

0

3

ФАКУЛЬТЕТЫ И ПОСТУПЛЕНИЕ
Ильверморни имеет четыре главных дома, приветствующих учеников:

ВАМПУС
прагматизм. логика. действие.
важны и нужны только реальные результаты. ориентирован на события, внешний мир и действия. ищет способы победить. важная конкуренция, реальный мир. во всем ищет преимущества.  .

ПАКВАДЖИ
гармония. лояльность. эмпатия.
хотят быть самими собой всегда. экстраверты по натуре, они не копят энергию, а тратят ее. следуют эмоциям и чувствам. испытывают сильную эмоциональную привязанность, что является решающим при принятии решений. 

РОГАТЫЙ ЗМЕЙ
теория. размышления. мышление.
мир согласуется не с действием и чувствами, а со знанием. не с мироощущением, а с доказательствами. изучают и анализируют. заставляют мир соответствовать своему разуму и создают свой разум для мира.

ПТИЦА-ГРОМ
свобода. чистота. независимость.
хотят изменений во внешнем мире. чувствуют обостренно, когда их свободу ущемляют, и борются за нее. субъективно ищут для себя улучшения. не хотят побеждать, а хотят просто быть счастливыми

Зачисление в школу происходит в письменном виде, по достижении юным волшебником одиннадцатилетнего возраста, обучение длится 7 курсов. Впервые оказавшись в стенах школы, они проходят в круглый коридор и встают в ряд по периметру стены, тогда как старшие устраиваются на балконах, принадлежащих своим факультетам. По одному их вызывают и приглашают ступить в центр круглого помещения. Зал замирает в тишине, ожидая реакции одной из четырех статуй, изображающих символы факультета.

Если Птица-Гром заметила перед собой авантюриста, то ее статуя замашет крыльями.
Если Розатый змей признал перед собой ученого, то кристалл во лбу его статуи загорится.
Если Пакваджи увидел перед собой целителя, то его статуя поднимет в вверх стрелу.
Если Вампус ощутил перед собой воина, то из его статуи раздастся громкий рев.

Несколько статуй может оказать реакцию одновременно и тогда ученик сам выбирает к какой из них присоединиться. Но в истории крайне редки случаи, когда все они оживали ради одного человека. Последний из таких уже скончался, а новый все еще был не обнаружен.

Распределение происходит каждый год в официальный праздник - День Труда, который традиционно отмечается в первый понедельник сентября.
Занятия начинаются на следующий день.

0

4

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

I курс

II курс

III курс

IV курс

Астрономия
История магии
Полёты
Травология
Чары
Шаманизм

Астрономия
Древние руны
Защита от темных искусств
Зельеварение
Травология
Трансфигурация
Чары
Шаманизм

Элективные курсы

Артефактология
Нумерология
Уход за магическими существами

Астрономия
Древние руны
Защита от темных искусств
Зельеварение
История магии
Травология
Трансфигурация
Чары
Шаманизм

Элективные курсы

Артефактология
Невербальная магия
Нумерология
Прорицание
Ритуалы
Спиритизм
Уход за магическими существами

Астрономия
Древние руны
Защита от темных искусств
Зельеварение
История магии
Травология
Трансфигурация
Чары
Шаманизм

Элективные курсы

Артефактология
Невербальная магия
Нумерология
Прорицание
Ритуалы
Спиритизм
Уход за магическими существами

V курс

VI курс

VII курс

Астрономия
Древние руны
Защита от темных искусств
Зельеварение
История магии
Травология
Трансфигурация
Чары
Шаманизм

Элективные курсы

Артефактология
Боевая магия
Драконология
Нумерология
Уход за магическими существами

Зельеварение
История магии
Травология

Элективные курсы

Артефактология
Алхимия
Боевая магия
Драконология
Древние руны
Духовная связь
Ментальная магия
Невербальная магия
Нумерология
Ритуалы
Прорицание
Спиритизм
Уход за магическими существами
Защита от темных искусств
Трансфигурация 

Зельеварение
История магии
Травология

Элективные курсы

Артефактология
Алхимия
Боевая магия
Драконология
Древние руны
Духовная связь
Ментальная магия
Невербальная магия
Нумерология
Ритуалы
Прорицание
Спиритизм
Уход за магическими существами
Защита от темных искусств
Трансфигурация 

Подробнее об учебном плане каждого курса
На первом курсе школьники изучают лишь базовые школьные дисциплины, позволяющие им узнать о магии чуть больше и погрузиться в школьный процесс

Основные предметы:
Астрономия – теоретический курс, изучающий звезды и движение планет, карт и магической географии.
История магии - дисциплина, изучающая ту часть человеческой истории, которая связана с магическим миром, исключая моменты истории неволшей.
Травология - дисциплина, изучающая различные растения: обычные, лечебные и откровенно волшебные.
Чары - дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов.
Шаманизм  – теоретический курс, повествующий об истории, возможностях и магии индейских шаманов, а также их отличии от колдунов.

На втором курсе школьников знакомят с остальными основными магическими дисциплинами, а также позволяют выбрать один элективный курс

Основные предметы:
Астрономия – теоретический курс, изучающий звезды и движение планет, карт и магической географии.
Древние руны – дисциплина, изучающая волшебные руны и знаки всех народов мира, но особенно коренных народов Америки.
Защита от темных искусств - дисциплина, изучающая защиту от оборотней, вампиров, дементоров, боггартов и прочей нечисти, а также от запрещённых заклинаний и тёмных магов.
Зельеварение - учебная дисциплина, изучающая различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции, а также свойства этих жидкостей, способы их приготовлений и различные особенности входящих в них ингредиентов.
История магии - дисциплина, изучающая ту часть человеческой истории, которая связана с магическим миром, исключая моменты истории неволшей.
Травология - дисциплина, изучающая различные растения: обычные, лечебные и откровенно волшебные.
Трансфигурация - дисциплина, изучающая магические способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие.
Чары - дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов.
Шаманизм  – теоретический курс, повествующий об истории, возможностях и магии индейских шаманов, а также их отличии от колдунов.
Элективные предметы:
Артефактология – дисциплина, изучающая способы использования и создания индейский амулетов и оберегов.
Нумерология – курс, изучающий магические свойства числе и их применение во время волшебства.
Уход за магическими существами - дисциплина, изучающая волшебных животных, птиц, насекомых, их особенности поведения, кормления и ухода за ними.

С третьего курса школьники посещают все основные предметы, а также имеют доступ к большему разнообразию элективных занятий, позволяющему определиться в том, что они хотят изучать больше всего. Однако посещать они могут только до двух таких курсов

Основные предметы:
Астрономия – теоретический курс, изучающий звезды и движение планет, карт и магической географии.
Древние руны – дисциплина, изучающая волшебные руны и знаки всех народов мира, но особенно коренных народов Америки.
Защита от темных искусств - дисциплина, изучающая защиту от оборотней, вампиров, дементоров, боггартов и прочей нечисти, а также от запрещённых заклинаний и тёмных магов.
Зельеварение - учебная дисциплина, изучающая различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции, а также свойства этих жидкостей, способы их приготовлений и различные особенности входящих в них ингредиентов.
История магии - дисциплина, изучающая ту часть человеческой истории, которая связана с магическим миром, исключая моменты истории неволшей.
Травология - дисциплина, изучающая различные растения: обычные, лечебные и откровенно волшебные.
Трансфигурация - дисциплина, изучающая магические способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие.
Чары - дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов.
Шаманизм  – теоретический курс, повествующий об истории, возможностях и магии индейских шаманов, а также их отличии от колдунов.
Элективные предметы:
Артефактология – дисциплина, изучающая способы использования и создания индейский амулетов и оберегов.
Невербальная магия – курс для отличников в чарах, способный раскрыть потенциал волшебника к магии без чтения заклинаний вслух.
Нумерология – курс, изучающий магические свойства числе и их применение во время волшебства.
Прорицание - дисциплина, изучающая различные виды гаданий и способы истолкований различных явлений с уклоном на ксиломантию.
Ритуалы – теоретический курс, рассказывающий о разнообразии и видах индейских ритуалах.
Спиритизм – дисциплина, изучающая спиритические явления, их классификации и способы воздействия.
Уход за магическими существами - дисциплина, изучающая волшебных животных, птиц, насекомых, их особенности поведения, кормления и ухода за ними.

Шестые и седьмые курсы считаются старшими. У них исключают ряд обязательных дисциплин, переводя их в число элективных. Кроме того, некоторых из них учителя могут пригласить на свои курсы для одаренных студентов, однако нельзя записаться на более, чем два электива

Основные предметы:
Зельеварение - учебная дисциплина, изучающая различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции, а также свойства этих жидкостей, способы их приготовлений и различные особенности входящих в них ингредиентов.
История магии - дисциплина, изучающая ту часть человеческой истории, которая связана с магическим миром, исключая моменты истории неволшей.
Травология - дисциплина, изучающая различные растения: обычные, лечебные и откровенно волшебные.
Элективные предметы:
Прорицание - дисциплина, изучающая различные виды гаданий и способы истолкований различных явлений с уклоном на ксиломантию.
Невербальная магия – курс для отличников в чарах, способный раскрыть потенциал волшебника к магии без чтения заклинаний вслух.
Алхимия – курс для отличников в зельеварении, изучающий смешивание разнообразных химических веществ с учетом их космических и нумерологических свойств.
Древние руны – дисциплина, изучающая волшебные руны и знаки всех народов мира, но особенно коренных народов Америки.
Духовная связь – курс для отличников в травологии/УЗМС, рассказывающий об установлении магической связи с природой, черпании магических сил стихий.
Спиритизм – дисциплина, изучающая спиритические явления, их классификации и способы воздействия.
Ментальная магия – дисциплина, изучающая магическое воздействие на разум, легилименцию, оклюменцию, гипноз.
Ритуалы – теоретический курс, рассказывающий о разнообразии и видах индейских ритуалах.
Артефактология – дисциплина, изучающая способы использования и создания индейский амулетов и оберегов.
Уход за магическими существами - дисциплина, изучающая волшебных животных, птиц, насекомых, их особенности поведения, кормления и ухода за ними.
Защита от темных искусств - дисциплина, изучающая защиту от оборотней, вампиров, дементоров, боггартов и прочей нечисти, а также от запрещённых заклинаний и тёмных магов.
Трансфигурация - курс изучения для отличников по трансфигурации базовой программы. Позволяет открыть в себе возможности к сильнейшей магии этой отрасли, включая анимагию.
Нумерология – курс, изучающий магические свойства числе и их применение во время волшебства.

Экзамены

Экзамен на первый уровень магического образования проходит после пятого курса обучения и проводится по четырем основным дисциплинам: чарам, зельеварению, истории магии и истории древней индейской магии.

Подробнее о каждом экзамене

Экзамен на чары — практическое занятие, на котором каждый ученик получает билет с пятью заклинаниями разного вида и класса. За отведенное ему время студент должен выполнить четыре из них, чтобы получить высший балл.
Экзамен на зельеварение — тест. В начале испытания учащимся выдают зачарованный бланк, колдовство которого покрывает руки обманщика фиолетовой краской — магия против списывания. В бланке указываются пятьдесят вопросов, студентам надо всего лишь выбрать правильные варианты ответов из предложенных.
Экзамен на историю магии — тест, соответствующий экзамену на зельеварение, но с вопросами по другим темам соответственно.
Экзамен на историю древней индейской магии — перед началом экзамена учащимся выдают бланки с пятью вопросами. Студенту необходимо выбрать один из них и написать на его тему эссе. Вопросы базируются на программах шаманизма, спиритизма, артефактологии, ритуалов и духовной связи.

Первый уровень магического образования оценивается четырёхпольной системой:
A — высшая оценка за экзамен, демонстрирует прекрасную базу знаний и уровень образования.
B — средний показатель успеваемости, достаточный для перехода на следующий этап образования.
C — неудовлетворительное знание школьных дисциплин, но не являющееся критическим. За 3/4 отметок C студента могут оставить на летний курс подготовки, если родители не напишут заявление на ответственность за низкую успеваемость своего ребенка.
D — низшая оценка, демонстрирующая недостаток знаний за курс обучения. Если учащийся набирает 2/4 отметок D за экзамен, то ему полагаются дополнительные летние занятия, если 3/4, то его не могут перевести на следующий курс и оставляют второгодником.


Этап на второй уровень магического образования схож с экзаменом на первый, однако проводится после седьмого курса и помимо все тех же четырех обязательных дисциплин студенты должны выбрать еще два экзамена по выбору. Этому выбору подлежат все экзамены за 6-7 курсы, включая элективные.
Выбор дополнительного экзамена позволяет волшебнику показать своему будущему работодателю на что он способен. Если студент после выпуска хочет стать целителем, то ему следует сдать травологию, а если драконологом — УЗМС. Четкий список выбранных дисциплин для той или иной организации нигде не установлен. Форма проведения дополнительных экзаменов также устанавливается педагогом в зависимости от того, насколько безопасным он видит свой предмет для демонстрации.

0

5

ФАКТЫ О ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ИЛЬВЕРМОРНИ

Вместо домовых эльфов (как в Магической Британии) Ильверморни охраняют и обслуживают (в том числе и за обеденным столом) волшебные существа пакваджи. Это создания маленького роста (2-3 фута в длину), с серым цветом кожи лица и большими ушами, они являются отдаленными родственниками европейских гоблинов. Зачастую эти существа не слишком дружелюбны к людям, однако школьные пакваджи безопасны для всех жителей замка и старательно выполняют свои обязанности за вознаграждение золотом. Все эти пакваджи являются потомками того самого Уильяма, спасшего жизни основателей школы Изольды Сейр, Джеймса Стюарда и их детей от тёмной волшебницы Гормлайт Мракс.

Обязательный атрибут школьной формы - мантии цвета спелой клюквы и голубые. Цвета символизируют Изольду и Джеймса (основателей школы): голубой — в честь любимого цвета Изольды, а также потому, что в детстве она очень хотела учиться на факультете Когтевран; бордовый — в честь любви Джеймса к клюквенным пирогам. Каждая мантия учеников Ильверморни подвязана золотым гордиевым узлом, в память о броши, которую Изольда нашла среди руин её родного дома Ильверморни. По праздникам ученики и учителя надевают остроконечные шляпы.

В Ильверморни учебный год разделён на два семестра, в конце каждого из которых учителя выдают студентам контрольные работы и тестовые задания. Результаты контрольных работ оцениваются так же, как и экзаменационные. В начале 5 курса, по общему результату оценок по предмету школьнику выставляют средний балл по посещаемым дисциплинам.
Каникулы проводятся в честь Дня Благодарения, Рождества и Пасхи. В 1985 году осенние каникулы начнутся с 25 ноября и закончатся 1 декабря (неделя Дня Благодарения, четвертого четверга ноября), рождественские — с 23 декабря и до 13 января, пасхальные — с 5 до 14 апреля. Летние каникулы начинаются 25 мая и завершаются 18 августа.
Учителям и преподавателям разрешено проживать в своих комнатах весь период обучения, включая время каникул и экзаменов. То же правило распространяется и на учеников, которым, однако, все это время также придется подчиняться и другим учебным правилам, таким как комендантский час и прочее. Комендантский час длится с десяти вечера до шести утра.

0

6

ЛОКАЦИИ

Школа располагает двумя общежитиями: общежитием учащихся и обучающих. Общежитие для преподавателей — небольшое  здание, рассчитанное на сорок квартир, каждая из которых имеет по три просторные комнаты. Здание трехэтажное с двумя входами, галерейного типа. Общежитие для учеников имеет четыре входа, над каждым из которых располагается каменная фреска с их символом факультета, а у победителей школьного кубка фреска подсвечивается слабы клюквенным цветом. Фрески сделаны из тех же материалов, что и статуи распределения, — они чувствуют людей, соответствующих их идеалам, — поэтому тотчас загораются голубым, если в здание проходит ученик факультета чуждый ей по духу. Когда же школьник входит в здание, то первое, что он видит — это просторный зал, чьи потолки устремляются ввысь на 10 метров, а вверху парят осветительные светлячки.

Все факультетские гостиные обставлены примерно одинаково, в них обязательно присутствует три центральных кожаных дивана, деревянный столик, книжные комоды и стеллажи, камин, ковер, а также деревянные стулья с кожаной обивкой, расставленные по углам. Самой уютной гостиной признан зал Пакваджи, где на стенах висят сотни красивых колдографий, рисунков, а в углах цветут зачарованные цветы.
Гостиная Птицы-Грома не располагает светлячками у потолка, вместо этого они заключены в стеклянные баночки и расставлены по всем стеллажам и столам гостиной, стулья заменены на мягкие пуфы, на диванах располагаются мягкие подушки, а ковер обитает на стене.
Рогатый змей в отличие от тех гостиных сохранил максимально классический вид, добавив разве что больше книг, бюст Изольды Сейр, кристаллы святящиеся ночью, а также пару-тройка живых картин с пейзажами на стене.
Самый неуютный по мнению директора — зал Вампуса, где кожаные диваны стильно счесаны, книжные стеллажи стали просто стеллажами достижений, по углам разбросаны мячи да метлы, камин лишился пары камней в отделке, но зато на стенах появились светящиеся ночью мхи, один общий стол размножился на кучу небольших столешниц, а деревянные стулья внезапно стали барными.

Из гостиных традиционно ведут два входа в комнаты. Двери в эти комнаты зачарованы: ученик, подойдя к ней, должен назвать номер своей комнаты и только после этого дверь его пропустит. Двери, однако, не откроются, если почувствуют, что к ним подошел человек противоположного пола. Говорят, они сделаны из женского и мужского Древа Скромности, что и заставляет предметы чувствовать себя скованно с людьми другого гендера. Однако это правило не распространяется на животных.

Основное место отдыха для учеников Ильверморни — это просторный внутренний двор, располагающийся в центре школьных корпусов. Основной отличительный момент этого двора — огромное Змеиное древо, за века истории школы разросшееся так, что создает тень буквально по всей площади поля. Здесь же в учебное время младшекурсников знакомят с полетами, позволяя использовать пространство с целью безопасных воздушных перемещений. Дерево имеет магические целительские способности, под ним  все травмы заживают быстрее. Мед.работники не редко приходят сюда, чтобы собрать листья и побеги растения для лекарственных настоек.

Однако ученикам запрещено идти на север от внутреннего двора. Здесь располагается старое ветхое помещение, по преданию являющееся первым зданием школы, его кодовое название среди учеников (и некоторых учителей) Развалины. Конечно, в здании нет опасных существ, однако здесь покоятся призраки основателей и видных ученых школы, чей сон нарушать строго запрещено. Кроме того, сама по себе конструкция имеет лишь историческое значение, что не делает ее безопасной для любого, кто пожелает проникнуть внутрь. И если внешне домик еще более-менее свеж, то внутри конкретно прогнивают половицы и потолочные балки. Впрочем, увы, это место нередко выбирают для испытания храбрости. Может быть поэтому комната директора и завхода выходят окнами именно сюда? Вопрос, почему администрация школы не считает нужным снести или реставрировать Развалины остаётся открытым.

Помимо старого школьного корпуса также существует запрет и на посещение троп с горы. Кроме того, что днем они изредка могут послужить туристическими немагическими маршрутами, они также являются естественными местами обитания многих магических тварей (не считая различных ущелий и обвалов, которые всегда могут произойти на горной дороге). И если днем члены магического правопорядка  обязательно скрываются в виде гидов и туристов, сопровождая неволшей в это место для их защиты, то ночью тропу практически не контролируют (не считая лишь охранных заклятий), оставляя магическим тварям огромный простор действий.

За пределами замка существуют три локации, расположенные рядом. Это маяк на вершине горы, рядом с ним располагается небольшая лавка с волшебными сувенирами, скрытая от глаз неволшей. Рядом с маяком находится заповедник, также видимый только волшебникам. Здесь профессиональные магозоологи заботятся о редких волшебных существах, а школьников водят сюда на экскурсии, а так же в теплицы. И третьей важной точкой является портал, через который можно попасть в Норвуд и волшебный квартал Бостона (подробнее о городах...).
В это пространство школьники могут попасть официально только под надзором преподавателей, в свои выходные дни и если у них нет никакх наказаний из-за школьной дисциплины.

Как ученики попадают в замок? Официально к учебному году ученики доставляются к подножию горы на поездах (из Бостона и Норвуда), а дальше погружаются на фуникулер, на котором и добираются непосредственно до замка. Это традиционный способ прибытия в замок, но также существует портал, который находится возле маяка (см. выше).

0

7

МЕЖФАКУЛЬТЕТСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ

В Ильверморни существует система межфакультетского соревнования. На протяжении всего учебного года факультеты получают и теряют баллы в зависимости от успеваемости и послушания своих представителей. Баллы начисляют профессора, хоть остальной школьный персонал и имеет права вычитать (библиотекарь может скинуть из-за просроченной книги в библиотеке, мед.работники — за буйное поведение в больничном крыле, завхоз — за несоблюдение комендантского часа и т.д.). По окончанию учебного года балкон и статуя факультета-победителя украшается магическим светом, а обучающимся на протяжении всего следующего года накрывают грандиозные столы и позволяют носить красную ленту вместо эмблемы факультета.

Кроме послушания баллы также могут быть начислены из-за достижений обучающихся. В борьбе учитываются все соревнования, включая победу в шахматном клубе и кулинарных поединках. Однако традиционно большее влияние на победу факультета оказывают кводпот и квиддич, так как каждая такая победа приносит до 30% баллов.

Победители последних семи лет:

ГОДЫ
1979-1980
1980-1981
1981-1982
1982-1983
1983-1984
1984-1985

КВИДДИЧ

ШАХМАТЫ

КВОДПОД

ФАКУЛЬТЕТ ГОДА

Баллы факультетов могут взиматься за:

1. Ночные прогулки. В Ильверморни действует комендантский час с 22.00-6.00. Несоблюдение лишает 10 баллов.
2. Выход за территорию школы без ведома преподавателей. У виновника снимают 10 баллов.
3. Выход на запретную территорию лишает 30 баллов.
4. Драки могут закончиться потерей от 5 до 50 баллов с каждого участника в зависимости от тяжести последствий. Кроме того, участники и организаторы драк при разбирательстве для педагогического состава равны.
5. Издевательства и угнетение в стенах школы снимают до 20 баллов.
6. Любые другие опасные шалости также могут вычесть до 30 баллов в зависимости от тяжести последствий.
7. Пререкание с преподавателем может лишить ученика от 5 до 15 баллов.
Факультетам начисляют баллы за:
1. Победы в соревнованиях - от 10 до 150 баллов в копилку факультета в зависимости от популярности кружка.
2. Правильные ответы преподавателям награждаются от 5 до 30 баллов в зависимости от настроения педагога, самого вопроса и удовлетворения от полученного ответа.
3. Хорошо выполненное практическое задание. Каждый участник блестящей работы получает от 10 до 30 баллов.
4. Помощь в организации мероприятий, участие в школьной жизни. Прибавляет 20 баллов каждому из 10 выделенных в конце месяца активистов.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно